Проведение свадьбы: сценарий своими руками

Самостоятельно сочиняем сценарий для проведения свадьбы

Сценарий проведения свадьбы весьма занимательное и интересное занятие, способное любого хотя бы на время отвлечь от постоянных проблем и суеты. Творческий человек с хорошим чувством юмора, креативным подходом к делу, и артистичной натурой, однозначно сможет сам провести свадьбу и при этом получить от этого массу положительных эмоций и удовлетворение от проделанной им работы. Удовольствие Вы получите как от процесса организации, так и от проведения свадьбы. Каждая Ваша идея будет реализована, а Вы сможете насладиться как творческим процессом, так и достигнутым по окончании торжества результатом. Ведь к Вам друг за другом будут подходить Ваши близкие, и благодарить за все те положительные эмоции, которые получили в этот вечер.

Практические советы к проведению свадьбы

Для того чтобы свадьбы прошла интересно и весело нужно начать с выбора сценария. Основные положения и темы для сценария Вы можете найти и в тематических книгах и в Интернете. Определившись со сценарием и составив план проведения торжества, Вам нужно будет отредактировать его и внести корректировки по собственному желанию.

Выберете сюжетную линию Вашего торжества. Таковой может быть как сюжет Вашего любимого спектакля или фильма, так и сюжет любимой русской народной сказки. Сказка о Золушке для этого подходит отлично, поскольку в ней Вы найдете идею для сценария любого этапа свадьбы, начиная с выкупа невесты и заканчивая похищением хрустальной туфельки и волшебной свадьбы с принцем.

Следующий этап, после выбора и подготовки сценария, поиск человека, которому Вы доверите проведение торжества, а именно тамады (свадебного ведущего). Таковым может оказаться Ваш хороший знакомый или друг, у которого хорошее чувство юмора и способности к организации. Либо Вы можете нанять специалиста, которого легко найдете или с помощью друзей, которые уже видели его в работе или по объявлению (тогда времени потребуется немного больше). Проявите инициативу и предложите ведущему варианты викторин и конкурсов, которые можно организовать на свадьбе. Таковые можно придумать как самому, так и поискать идеи в Интернете.

Музыкальное сопровождение в обязательном порядке

Далее Вам следует определиться с музыкальным сопровождением свадебного торжества. К этому делу нужно подойти с особой ответственностью и серьезностью. Учтите, что в наше время на сцене можно встретить как хороших исполнителей, так и самых обыкновенных, у которых нет особого дара певца или музыканта. Музыку подбирайте с учетом музыкальных интересов большинства гостей, чтобы они могли чувствовать себя комфортно, ведь каждому гостю на свадьбе в тот или иной момент захочется пойти танцевать и пусть музыка на Вашей свадьбе никого не остановит, а только поддержит в этом деле. Также не забудьте, что музыка должна быть подобрана танцевальная и по теме.

С помощью музыки Вы можете провести не мало конкурсов, в которых обязательно требуется музыкальное сопровождение, к таким относятся как музыкальный капустник, так и конкурс караоке. Заблаговременно сделайте подборку предпочитаемых хитов и запишите их на диск. Это поможет Вам сделать и музыкальную программу, и дискотеку идеальными.

Помните о том, что не менее важны свадебные обряды и пусть они будут особенными, чтобы Ваша свадьба не прошла как самая обычная вечеринка.

Пожалуй, это самые Важные советы для проведения свадьбы. Главное не забывайте о собственных идеях и их реализации, ведь здесь предлагается познакомиться только с минимумом от того, что можно сделать в действительности. Дайте свободу Вашему воображению, и результат не заставит себя ждать. Счастливого бракосочетания!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: