Как организовать свадебный банкет на 40 человек

Организуем свадебный банкет на 40 человек

Слово банкет, конечно, очень сладкое! Но о комплиментах и шампанском можно только в том случае думать, если Вы приглашенный на свадьбу гость! Ну а если Вам самим нужно организовывать торжественный банкет, то прежде чем Вы отведаете вкус изысканных блюд и насладитесь вниманием Ваших гостей, придется хорошенько похлопотать. Ведь организация свадебного банкета – это не самое простое дело. Здесь нужно особое внимание, полезный практицизм и немного фантазии. Поэтому в этой статье мы обсудим, как можно организовать свадебный банкет на 40 человек.

Как должна проходить подготовка к банкету на 40 человек?

Для начала решите, как и кто будет заниматься подготовкой. Разумеется, самый простой вариант, это избежать всех забот и обратиться в одну из специальных компаний, занимающихся организацией всевозможных праздничных торжеств, в том числе и свадеб. Выскажите им все свои пожелания, оплатите услуги и дальше можете просто наслаждаться спокойствием, а не предсвадебной суетой. Конечно, подобные услуги всегда недешево стоят, да и плюс ко всему, женщины России привыкли все и всегда делать сами, так почему бы и банкет для собственной свадьбы не организовать самостоятельно. Давайте попробуем!

Если Вы будите сами заниматься организацией свадебного банкета, то Вам понадобится помощь. Наберите себе в помощь несколько друзей, подруг, а может и родственников. Три человека вполне справятся с данной задачей, если все обязанности по подготовке банкета грамотно между ними распределить.

Банкет на 40 человек: как провести нормально торжествоКогда помощники найдены, нужно определиться в каком формате будет проводиться Ваш банкет на 40 человек. Будет ли это костюмированный бал в красивых платьях и фраках, этнический праздник, сказочная история с добрым колдуном и феей или стандартное торжество с танцами, застольными разговорами и небольшой развлекательной программой. Выбирать только Вам, поскольку никто кроме Вас не знает так хорошо своих родственников, друзей и коллег.

Далее решите, где бы Вы хотели, чтобы проводился Ваш свадебный банкет. Тем, у кого уже определен формат и стиль торжества, достаточно просто подобрать место, наиболее подходящее тому и другому. Ну а если ни с тем, ни с другим Вы не определились, то хорошо ознакомьтесь с каталогами кафе и ресторанов, которые предлагают залы и меню для проведения банкета на нужное Вам количество гостей. Быть может особенности интерьера или кухни одного из них как раз подскажут Вам какую-нибудь идею для определения стиля Вашей свадьбы. Помните, совсем не обязательно, чтобы у Вас было как у всех, Вы всегда можете сделать лучше или просто по-другому.

Поиск тамады и другие нюансы

Определившись с местом, обсудите с его администрацией время начала и окончания банкета, и, конечно, меню. Если Вы раньше никогда не составляли меню на нужное Вам количество человек, то лучше доверьтесь администратору: скажите ему, какая категория блюд Вас интересует, и на какую стоимость рассчитываете, и специалист сам составит индивидуальное меню, которое Вам нужно будет утвердить или немного подкорректировать. Ознакомьтесь с винной картой заведения, чтобы понять насколько Вам подходят цены на спиртные напитки и предлагаемый ассортимент. В некоторых заведениях, при заказе банкетного меню от определенной суммы, спиртные напитки можно привезти самим.
Теперь пришло время для поиска свадебного ведущего. Ищите опытного ведущего. В этом Вам помогут или профильные компании, у которых хорошая репутация, или Ваши знакомые.

Помните – на свадебном ведущем экономить нельзя!

Свадебный банкет на 40 человек- самая популярная услуга в кафе и ресторанахКогда ведущий будет найден, попросите его составить план проведения Вашей свадьбы, в котором должно быть оговорено, какую музыкальную группу и шоу-программу он Вам предлагает для Вашего торжества, какое оборудование (музыкальные инструменты) требуются для музыкального сопровождения вечера, какой реквизит потребуется и т.д. И, разумеется, не забудьте выяснить точную стоимость всего, что Вам предложит ведущий, с учетом всех мелочей. Мы Вам советуем одного человека из Вашей группы помощников определить на распоряжение бюджетом, выделенным на банкет, чтобы не случилось перерасхода.

Если все вышеприведенные вопросы решены, то Вам пришла пора рассылать приглашения на свадьбу.

Итак, приглашения гостям уже разосланы, ресторан готов к Вашему приему, ведущий натренировал свою речь перед Вашим праздником, музыканты и шоу-программа найдены, и подготовлен требуемый реквизит? Тогда пришла пора молодым заняться подготовкой себя любимых к свадьбе: выбирайте наряды, репетируйте клятвы, невесты - репетируйте макияж и прически и готовьтесь к уйме комплиментов, добрых слов и самому веселому празднику в Вашей жизни. Счастливого бракосочетания!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: