Свадебное торжество: как организовать банкет

Свадебное торжество: как найти подходящий ресторан и заказть меню?

Сложно представить какой-либо праздник без хорошего ужина, ну а к свадьбам это относится в первую очередь, и поскольку торжественный банкет – это неотъемлемая часть этого важного события, то к его организации нужно подходить с особой ответственностью и учитывать все тонкости его проведения.

Свадебный банкет всегда запоминается молодоженам и гостям торжества больше всего, а значит пренебрегать его проведением или даже самыми мелкими деталями в его организации уж точно не стоит.

Готовиться к такому важному торжеству и организации банкета нужно начинать заблаговременно, поэтому желательно, чтобы уже за месяц, а лучше и еще раньше, Вы определились с самыми важными моментами подготовки.

Выбор места для торжественного ужина

Начать следует с поиска места (кафе, ресторан, отель, база отдыха и т.п.) для проведения торжественного ужина. Поиск места очень важен при организации мероприятия, поскольку в этом деле много подводных камней. К примеру, здесь можно допустить ошибку и значительно переплатить за аренду помещения без лишней надобности или наоборот может получиться так, что Вы сильно сэкономите и место, как и сам ужин, будут весьма скудными и невзрачными.

Выбирая ресторан для проведения свадебного банкета важно не упустить некоторые моменты. В зависимости от места расположения ресторана (находится ли он в Вашем микрорайоне или центре города) следует предусмотреть возможность того, что гостей к нему нужно будет доставить свадебным кортежем. Убедитесь, чтобы гостям было удобно выйти на свежий воздух, а также в том, есть ли там гардеробная и туалет. Выбирайте интерьер ресторана в соответствии со своими вкусами и решите, требуется ли Вам живая музыка и танцпол.

Составление меню при организации банкета

Составление меню – это также очень важная деталь в организации банкета. В его составлении важно учесть, что мало кто любит, к примеру, омаров или мидий и угрей, поэтому стоит ограничить себя в заказе подобных экзотических блюд.

При организации последовательности подачи блюд, предупредите, чтобы подавали сначала блюда холодные (икра, соленья, маринованная рыба и т.п.), после чего должны подать горячие закуски, такие как жульен, горячие бутерброды и т.п. Вслед за горячими закусками пусть подадут морепродукты, а именно кальмары, отварная рыба, мидии, раки, устрицы, фаршированная рыба и т.д. После рыбы подаются блюда из мяса и только в конце банкета подают десерты.

Внимательно отнеситесь к индивидуальным особенностям гостей, ведь, к примеру, детям и аллергикам можно есть далеко не все, тоже относится к вегетарианцам и тем, кто соблюдает пост.

Желательно, перед десертом организовать перерыв, во время которого можно провести игры, конкурсы или просто потанцевать. Разнообразные напитки не должны исчезать со стола в течение всего банкетного ужина.

Что еще важно учесть?

Занимаясь организацией банкета, обязательно правильно расположите гостей. В центре должны сидеть молодожены. Слева от жениха усаживаются родители невесты, после них шаферы и другие гости, справа от невесты нужно усадить родителей жениха. Чтобы гостям было легче найти свои места, на каждом месте пусть будут прикреплены карточки с именем гостя, которому оно предназначено.

После окончания ужина при желании можно заказать транспорт для доставки домой самых стойких гостей.

Для тех, у кого достаточно средств и кто сам не желает заниматься организацией банкета, существует возможность нанять профессионала (кейтерье), специализирующегося на организации самых лучших и незабываемых торжественных ужинов.

И, напоследок, хочется напомнить еще раз о том, сколько важен свадебный банкет. Ведь это не просто неотъемлемая часть свадьбы. Банкет – это то место и время, где молодоженов в новую жизнь провожают самые родные и близкие, а также здесь происходит веселая и добрая встреча новой ступени в жизни только что образовавшейся семьи. Поэтому сделайте Ваш банкет таким же незабываемым и ярким, какой хотите, чтобы была Ваша будущая счастливая семейная жизнь!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: